Описание
Высокооктановая моющая присадка Эко Плюс (Детергент)ТУ 0257-011-77166248-2018
Получение бензина АИ-80 АИ-92, АИ-95,АИ-98,АИ-100 при помощи одной присадки.
По многочисленным просьбам наших клиентов создать присадку, которая смогла бы одна изготавливать товарные бензины различных марок соответствующих классу К5 .
Нами разработана высокооктановая Моющая присадка Эко Плюс.
Моющая присадка Эко Плюс, представляет собой композицию ароматических углеводородов и бутиловых спиртов.
МП Эко Плюс соответствует нормам ПДК для бензинов класса Евро 5.
Эко Плюс пропорционально повышает октановые числа моторным и исследовательским методом.
Нома ввода;
АИ 92 К 5 + 5% Эко Плюс = АИ 95 К 5
АИ 92 К 5 + 8% Эко Плюс = АИ 98 К 5
АИ 92 К 5 + 10% Эко Плюс = АИ 100 К 5
АИ 80 К 5 + 20% Эко Плюс = АИ 92 К 5
АИ 65 К 5 + 30% Эко Плюс = АИ 92 К 5
АИ 60 К 5 + 35% Эко Плюс = АИ 92 К 5
АИ 56 К 5 + 40% Эко Плюс = АИ 92 К 5
Количество необходимого процента добавки напрямую зависит от качества исходного сырья.
Моющая присадка Эко Плюс не содержит ММА, металлорганику и серу. Октановое число 140-150 единиц.
Начало кипения 50 0С, конец кипения 230 0С, плотность 0,830-0,840. Цвет прозрачный светло-желтый.
Уважаемые клиенты! Присадка действительно работает и поднимает октановое число до 40 единиц.
Цена присадки Эко Плюс составляет 45 000 руб. за тонну на складе в г. Екатеринбург.
По Вашему запросу отправляем образцы, Вы оплачиваете только за доставку до Вас транспортной компании.
Экономический эффект применения присадки Эко Плюс: применение присадки гарантирует Вам при производстве товарного бензина минимум 3 000 руб. с одной тонны.
Конкурентные преимущества Эко Плюс:
• при применении Эко Плюс возможно получить товарный бензин из БГС без добавления ГОСТа;
• полученный продукт не меняет свой цвет при ультрафиолете (не темнеет на свету);
• при применении Эко Плюс соблюдаются все нормы ПДК (предельно допустимой концентрации) компонентов;
• простота применения: не требуется специальных реакторов, растворяется простым перемешиванием;
• повышение октанового числа на величину недосягаемую для других добавок при равных условиях;
• отсутствие эффекта насыщения (любое новое добавление добавки повышает октановое число);
• совместимость со всеми известными добавками (даже запрещенными).
• полученное топливо не расслаивается при взаимодействии с водой.
Комментарии